Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После 10 дневного использования 4300 и 3х посещений установочного центра, по 3 часа каждый, я себе сказал -"Никогда больше".
Никогда больше, никаких меток, никаких Хэндс Фри и всякой другой ерунды, которые в повседневной эксплуатации доставляют гораздо больше проблем, чем преимуществ.

Остановлюсь подробнее на некоторых моментах:
1. Сначала система стояла как слэйв, с управлением ручкой - кнопкой на ключе открыл, кнопкой закрыл - здорово!
Замок двери свернул-машина открыта и без охраны. Про сканирование ключа даже не говорю, зачем что то сканировать, если можно тупо свернуть дверной замок.
2. Режим №1 не понравился, включили "Снятие с охраны только с меткой". Вот теперь охрана - без метки хоть замок сверни, хоть ключ сканируй, если откроешь двери без метки - тревога.
В повседневной эксплуатации это выглядит так:
вариант (а) - Подошел к машине-нажал на ключе "открыть"-двери открылись без сигнала сирены, значит система не распознала метку еще-стоишь ждешь-ждешь-ждешь, ничего не происходит, метка опозналась-но с охраны не снимается, потому как замки открыты. Если в этот момент открыть дверь-тревога, если стоит "задержка опроса концевиков"-успеете сесть и тоже тревога. Звонит машина, предупреждает о тревоге, нажимаем 0*-тревога стихает, если в этот момент открыта дверь или включено зажигание опять тревога, лечится закрытием дверей и выключением зажигания после команды 0*.
вариант(б) продолжаем без открытия дверей, закрываем снова кнопкой на ключе, открываем, если сирена просигналила, значит можно открывать дверь и ехать. Если же сигнала нет, снова закрываем и снова открываем. И вот так стоишь возле машины, открыл-закрыл, открыл-закрыл, иногда до 4 циклов у меня получалась )).

3. Режим 2 тоже не понравился, переключили на ХэндсФри, удобно блин, подошел-открылась машина, ушел-закрылась.
Как это выглядит:
Пришел, иногда еще не дошел до машины-снялась с охраны-открыла двери, сел, поехал.
Вышел, прошел 5-7метров, иногда больше, встала на охрану, закрыла двери.
Пришел не один, ребенок на руках, у жены сумка в руках, снялась с охраны-открыла двери, пошел сажать ребенка на заднее сиденье-пока этим занимался-три сигнала-встала на охрану-замки не закрыла, так как открыта дверь. Усадил ребенка, подходишь к передней двери-два сигнала, снялась с охраны, пока сумку в багажник, три сигнала, потом два сигнала, потом три сигнала, в итоге когда надо ехать, непонятно стоит машина на охране или нет, если стоит-при включении зажигания или открытия двери-тревога, начинает звонить телефон, закрываешь двери, выключаешь зажигание, команда 0*-тревога стихла, сидишь ждешь или стоишь на улице, 3-5-7-10секунд-сигналит, снялась с охраны -уффф, поехали.
Один раз возле детской поликлиники, скакал возле машины минут 10, срывается в тревогу и все тут-метку не распознает, телефон разрывается....вылечилось закрытием жены и ребенка в машине, сам отошел метров на 20, просигналила то ли 5, толи 4 раза(?)-вернулся-снялась с охраны через секунд 20 столбомстояния возле машины.
После этого начал призадумываться, а не демонтировать ли мне вообще эту 4300 ))))
Принаровился так, после того как снялась охрана, вынимаю метку и бросаю куда нибудь на панель или на сиденье-и иду ребенка сажать или пакеты в багажник складывать, после поездки тоже самое, самое последнее что забираю с машины-это метка.

4. Где то через неделю, после того как машина становится на охрану, я как то не услышал определенного щелчка, который издает центральный замок-подумал, ну не услышал наверно. Вечером гуляю с ребенком, подхожу к машине, метка дома, а машина замки открыты. Вот это да!
Пошел домой взял метку, снялась с охраны, открыл дверь-все на месте, закрыл, вынул батарейку из метки, встала на охрану-замки закрылись, вставил батарейку, снялась с охраны-замки открылись.
Где то на 10 цикл, замки остались открыты, машина на охране, а двери открыты. Интересно, что это просходило только на закрытие замков, открывала замки всегда.
Где то через день после этого, первый раз не открыла замки при снятии с охраны.
Сейчас замки не закрываются и не открываются где то 1 раз на 5 закрытий/открытий, и теперь я всегда отходя от машины останавливаюсь и жду этот щелчок центрального замка, значит машина закрыта ))).
При открытии, если не открылась с первого раза, отходишь от машины-встала на охрану, потом опять подходишь-снялась с охраны-замки открылись.
Два раза подряд не закрытия или не открытия замко еще не наблюдал.

Сейчас поеду опять к установщикам, что бы подключили мне все по 1 варианту, охраны конечно никакой, но ничего не поделаешь.
Демонтировать эту систему конечно можно, вот только 11,5 тысяч потраченных мне никто не вернет.
А потраченных денег очень жаль
По сути сейчас у меня остался всего лишь GSM-модуль, и ведь изначально хотел ставить А20 и обошлось бы в два раза дешевле и гемороя этого бы не видел.
Ну что же поделаешь, от судьбы как говорится......

В общем - "Никогда больше" ))))

.
  Ответить с цитированием