Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Bingo
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация:
358
12.06.2012, 15:35
#
1295
Цитата:
Сообщение от
andrew_s_78
Акселерометру без разницы в каком положении блок.
Утверждение
andrew_s_78
базируется на практике. Не верить ему? А почему не верить?
Но, исходя из банальной эрудиции, можно представить, что акселерометр все-таки не бестелесная сущность, висящая в вакууме и невесомости, а физическое устройство, и ему не все равно в каком положении работать. Какая-нибудь катушечка с током подвешена там в поле какого-нибудь магнитика (условно, конечно, что там на самом деле - понятия не имею, но выбор у конструктора очень небольшой), и если ей висится удобно - результаты будут наилучшими.
А "уровни чвствительности", как я понимаю, к реальной чувствительности датчиков отношения не имеют, а определяют при каких уровнях полезного сигнала от датчиков система соответствующим образом реагирует. Или я ошибаюсь?
Побороться за максимальную реальную чувствительность акселерометра очень хочется, т.к. у меня вибрации по кузову передаются очень неравномерно (определено экспериментально в процессе шаманства, которым пришлось заниматься из-за неправильного размещения основного блока).
Именно поэтому и поднял этот вопрос.
Меню пользователя Bingo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bingo