Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 bowlant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем, ситуация развилась следующим образом: приехал я в СЦ, пожаловался на свою проблему с брелоком, на что специалисты СЦ сказали, что это не гарантийный случай, что это мех. повреждение, что за их 4-х летнюю "карьеру" они не встречали ни одного подобного случая и, соответственно, менять они ничего не будут. Посоветовали позвонить по номеру 8-800-100-17-18 и рассказать всё им. И если там дадут "добро" и оформят это "добро" в официальную бумагу и отошлют её в СЦ г. Иркутск, то тогда заменят. В общем вот. Уважаемые знатоки, поясните, как правильнее поступить?
  Ответить с цитированием