Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Поднял указанный Вами договор и историю по нему, уважаемый Алексей.
Действительно, указанные Вами претензии были обоснованы.
Но что же Вы не написали позже, что позавчера Вы еще раз посетили наш автосервис, и все проблемы были устранены?
И в чем же были Ваши чрезмерные нервы?
В аж двух посещениях? Или в паре звонков? Или в помоях на форуме?
Не обращайтесь к нам больше, не трепите нервы нам, поставьте лучше конкурирующие изделия
Уважаемый Валерий Р, во-первых, несколько неприятно было читать Ваш ответ. О каких "помоях" Вы ведете речь? Все написанное правда от первого до последнего слова, что Вы сами же и признаете. Неужели так правда режет глаза? Я бы на Вашем месте извинился и поблагодарил клиентов, которые невольно выступили в роли внештатных тестеров сырого устройства.
Во-вторых, почему Вы дезинформируете читателей и сообщаете, что все проблемы решены? Действительно посещал Ваш сервис, устройство заменили, но порадовать публику нечем. Действительно работа замка капота стала адекватной, со странной логикой, но тем не менее понятной. Проблема со случайнымыми, ничем немотивированными тройными сигналами НЕ РЕШЕНА. Метки и батарейки при установке были проверены Игорем Викторовичем. Может быть Вы объсните в чем дело? Когда технически сложное, ответственное и весьма недешевое изделие живет своей жизнью, периодически издавая непредусмотренные сигналы, это действительно нервирует. В третьих, не смотря на то, что Вы явно даете понять, что не настроены на конструктивную работу, надеюсь получить от Вас ответ по нерешенной проблеме.
  Ответить с цитированием