Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 AlexIrk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Трещина могла образоваться за несколько дней до этого. Иногда информация на дисплее неделями читается.
Мы меняем в таком случае только дисплей. На много дешевле, чем новый брелок. Но это к сожалению не гарантия.
Просто я очень аккуратный человек и перед собой честен на 100% и знаю что нигде не ронял ни придавливал брелок, потому и обидно. Иначе бы пошел да купил новый если сам был виноват. Да и не первая у меня это пандора, ни разу подобных проблем не было. Сами установщики даже сказали что брелок 3000-ной хоть в стену бросай ничего не должно случиться, а тут он у меня как новенький еще и в защитном кожаном чехле, а экран треснул. Поэтому мое мнение что все же это брак.
Позвонил в Алармтрейд, возможно завтра что-нибудь получится решить. По итогам отпишусь.

Добавлено через 13 часов 16 минут

Спасибо компаниям Алармтрейд и Ди-Станция, брелок поменян по гарантии. Позвонил вчера в Алармтрейд, объяснил проблему, меня переключили на менеджера работающего с Ди-Станцией. Объяснил все еще раз, менеджер сказал что в моем случае если нет никаких физических повреждений корпуса возможет гарантийный обмен и чтобы я еще раз обратился в Ди-Станцию и сослался на него. Приехал в Ди-Станцию, передал разговор с Алармтрейдом и мне брелок поменяли.
Но есть один нюанс. У меня брелок был в состоянии нового, даже без царапин. И экранчик треснул только на 1-2 мм в уголке. Думаю если было бы что-то похожее на фото из соседней темы, в обмене бы отказали.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием