Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
т.е. добавить такую же надпись в маунал, простую, чёткую и Вам будет хорошо?
именно да - мануал / изделие рассчитывается (должно быть по-крайней мере) на простого человека. я уж говрил про то, что пусть тогда АТ ещё сделает сертификацию для пользователей. чтоб не париться им совсем: не сдал - отвали.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
если штатный кейлесс с несколькими антеннами по всему кузову может плохо работать из-за зашумленного эфира, то что хотеть от пандоры...
повторю - за 2 года таких нерабочих ситуаций было - ну раз 10 и всегда без проблем решались брелком. 3 антенны - они расположены справа, слева и в багажнике. и работало оно очень хорошо: подхожу слева - откывается только слева, и т.д.

я хочу, чтоб АТ смотрел как у других сделано - и брал лучшее.

Добавлено через 1 минуту

вобщем за 2 года со штатным - я не помню таких проблем как за 2 месяца с П5000.

Добавлено через 1 минуту

почему с брелка П5000 я не могу сразу открыть?
и со штатного теперь тоже - не могу сразу.

жду как кретин реально. и это меня бесит, мягко говоря.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
иногда даже слишком рано... 5000 всегда вплотную, иногда в момент посадки.
вот это я не понял.
штатный кейлесс работал только на открытие - т.е. сработал - открыл двери. никакой посадки в помине нет без сработки.

счас же сажушь (после ожидания) а в салоне меня ждёт надпись - "пассивный ключ не распознан". Этой надписи я тоже за 2 года разы только насчитать могу и уже не вспоню когда было.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием