Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
dinamit
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация:
10
18.06.2012, 15:30
#
251
Цитата:
Сообщение от
forcemusic
пробовал вобщем отключать реле, пох глохнет. пробовали на разные форсунки, на тахометр, одновременно с нескольких форсунок через диоды сигнал брать... нифига. со 2й форсунки работает дольше, обороты с прогрева опускаются до холостых и глохнет)) пробовали даже три блока этой системы... не видит она эту машину хз почему)))
буду снимать парашку эту, ставить что то другое... любая сигналка видит эту машину, а эта нивкакую.
есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это,
когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В
. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В.
В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v)
в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!
.
Меню пользователя dinamit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dinamit