Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forcemusic Посмотреть сообщение
пробовал вобщем отключать реле, пох глохнет. пробовали на разные форсунки, на тахометр, одновременно с нескольких форсунок через диоды сигнал брать... нифига. со 2й форсунки работает дольше, обороты с прогрева опускаются до холостых и глохнет)) пробовали даже три блока этой системы... не видит она эту машину хз почему)))
буду снимать парашку эту, ставить что то другое... любая сигналка видит эту машину, а эта нивкакую.
есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!

.
  Ответить с цитированием