Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
18.06.2012, 17:07
#
254
Цитата:
Сообщение от
dinamit
есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это,
когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В
. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В.
В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v)
в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!
Кажись на Марке сигнал тахометра и форсунок имеют амплитуду 5В, но я могу и ошибаться.
А если сигналка не понимает сигнал 5В, можно же сделать обычный инвертер на транзисторе (правда если сигналке не пофиг какой сигнал - инвертированный или неивертированный, то тогда на двух транзисторах).
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik