Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Вы подключаетесь к замку или к кнопке на двери?
А надо подключаться к выходу радиомодуля ЦЗ, или в сам ЦЗ врезаться (если радиомодуль совмещен с реле ЦЗ), в цЕпи управления реле ЦЗ. Именно от цепей управления брать сигнал на постановку/снятие, а не от исполнительных механизмов. Только тогда будет ставиться/сниматься с охраны только от кнопок на ключе, а не от кнопки на двери (та которая в салоне) и не от личинки...
В мире огромное количество слейв сигнализаций, и каждая из них будет сниматься или ставиться на охрану от кнопки в салоне или от личинки (которую можно просто свернуть), если сигнализацию подключить к кнопке на двери или к личинке... Их надо подключать правильно - и все будет отлично работать.
Все остальные слейв сигнализации в мире имеют дополнительный вход, который анализирует "мигание" поворотников, которое сопровождает закрывание дверей со штатного брелка, и отсутствует при закрывании дверей кнопкой.

По поводу "брать сигнал от цепей управления реле ЦЗ" - идея более чем странная. как раз в этих цепях сигнал сугубо одинаковый, независимо от того чем производися запирание дверей.

Брать сигнал со штатного радиомодуля ЦЗ - на первый взгляд выглядит реализуемым, но это только в теории. На практике на современных машинах уже много лет сигнал с радиомодуля на ЦЗ передается по шине передачи данных, а не в виде потенциальных сигналов на той или иной ножке модуля. Кусок схемы тойоты для примера:
  Ответить с цитированием