Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
19.06.2012, 17:31
#
283
Цитата:
Сообщение от
wiseboa
Я думаю на этом дискуссию можно считать законченной. Если вы действительно считаете, что при том что от радиомодуля в блок ЦЗ сигналы идут в кодированном виде по шине, они там волшебным образом превращаются в потенциальные, которые можно оттуда вытащить, то к общему мнению мы с вами не придем никогда
Считаю что можно. В блок ЦЗ по шине идет сигнал, потом он идет в процессор.
Замками управляют реле или транзисторы. Релюхами или транзисторами управляет процессор, через транзисторы или сборки. Начиная с выходного порта процессора - идет обычный сигнал 0 или 1. Вот и все.
Допустим что порт открытия идет на маломощный транзистор, а транзистор управляет реле(или полевиком мощным) открытия. Этим же реле (полевиком) открытия также управляет кнопка на двери, а возможно и другим, просто выходы запараллелены.
Что сложного? С этого же порта можно спокойно взять сигнал (естественно через транзистор развязать, простой маломощный) на сигналку.
Это будет именно сигнал с ключа.
Это разве сложно???
На современные машины можно поставить простой CAN модуль, он же решит вашу проблему???
.
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik