Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
19.06.2012, 17:59
#
287
Цитата:
Сообщение от
wiseboa
кнопка открывания двери по вашему идет непосредственно на управление реле , которое подает питание нужной полярности на привод двери?? Если какой-то конструктор сделал именно так, то его надо попросить с работы, мало ли чего он с таким подходом еще напроектирует
)
Не, там всё гораздо проще и логичнее. В Integration relay стоит микроконтроллер, который обрабатывает сигналы с внешних входов и подает управляющие сигналы на выходы. По двум своим входам он по шине принимает данные от wireless door lock. По двум другим - сигналы Lock и Unlock от кнопки на двери. И есть у этого же микроконтроллера два выхода с открытым коллектором - Lock и Unlock, сигналы на которые микроконтроллер подает, обрабатывая данные поступившие по входам wireless door lock и от кнопки на двери. На этих выходах висят две силовые релюшки, а их контакты соединены таким образом, что на выходах integration relay ACT+ и ACT- формируется напряжение нужной полярности для открытия или закрытия двери.
Ну есть строго говоря у микроконтроллера еще третий выход замковой тематики, с открытым коллектором, для открывания багажника.
Конечно я не думаю так про кнопку...
Если и правда там внутри все
именно так как вы написали
- то конечно жалко...
Вам остается или делать формирователь импульса от поворотников при выключенном зажигании или просто закрывать двери кнопкой после включения зажигания...
Мне как-то проще, у меня есть функция автозапирания при наборе скорости более 20км/ч....
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik