Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блин.. инструкции конечно alarmtrade пишет к своим сигам.... талантливые.
В общем давай рассуждать вместе. Про слейв режим они пишут что "при начале движения, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован" У тебя этого не происходит. Я могу представить себе две группы причин, набросаю их, а ты скажешь что из этого вы проверяли (может уже и все
К сожалению непонятно, в какой момент времени должна пройти авторизация метки. Для определения момента начала движения не могут использоваться данные датчиков ускорения в базовом блоке или в реле, должен быть ясный и недвусмысленный сигнал по одному из логических входов. Авторизовать метку можно в момент:
1. включения зажигания (проверяется по входу №9 желтый)
2. нажатия на педаль тормоза ( провод №12 сине-белый, INP3 в твоих настройках)
3. снятия с ручника (это очевидно сигнал "нейтраль"? - INP1 в твоих настройках)
4. сигнал тахометра для этой цели не подходит - может ты на месте стоишь и газуешь...
Других вариантов пока не вижу. Нужно теперь подумать как проверить что эти подключения выполнены и выполнены правильно. Это всё первая группа, "нет сигнала о начале движения, поэтому метка и не думает авторизоваться"

Кроме того, возможен вариант когда распознается начало движения, проходит попытка авторизации метки, метка не авторизуется, но и блокировка не проходит (из за проблем с подключением или функционированием реле блокировки). При этом мне кажется должна орать сирена, если тебе ее подключали. У других бы еще и габариты мигали, но вы этот выход задействовали под сигнал ACC, очевидно для автозапуска (где он кстати далеко не всегда и нужен). Поэтому вопрос - сирена подключена, квакает при снятии\постановке на охрану? Если да, то вторую группу причин пока не трогаем.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
кстати, как вариант подключения, поставить систему в hands free и не подключать управление ЦЗ.
получается очень просто - пользуемся штатным ключом (открываем-закрываем ЦЗ/штатку), а сига встает/снимается с охраны автоматически по метке... и безопасно, и удобно - никаких лишних действий...
в итоге получаем два независимых контура охраны.
PS - если проблемы со связью на 2.4GHz, систему всегда можно снять с охраны позвонив на нее...
PPS - и не забыть поставить задержку опроса концевиков, на всякий случай...
на мой взгляд немножко странный вариант. Если предположить что радиоканал базовый блок - метка криптостойкий, как пишет производитель, то пользуясь этим каналом как для открытия\закрытия, так и для снятия\постановки на охрану (то есть режим hands free с подключенным управлением ЦЗ), мы обеспечиваем бОльший уровень защиты. Возложив задачу управления ЦЗ на штатный ключ мы добавляем не второй независимый контур охраны, а уязвимость в нашу криптостойкую систему, и возможность ее открыть код-граббером. Ради чего? Да, с охраны система не снимется и при открыти двери будет орать, но зачем вобще давать возможность открыть дверь?
Так что в плане безопасности этот вариант хуже штатного. Другой вопрос, может быть удобнее отпереть дверь именно в тот момент когда тебе надо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием