Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
wiseboa
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация:
10
21.06.2012, 12:19
#
326
Цитата:
Сообщение от
mangup
а в чем сложность свернуть личину и открыть дверь? по сути тоже самое - доступ в салон есть (а можно и стекло разбить....)
Никакой особой сложности в этом нет, но суть дела не меняется - штатная система ЦЗ менее стойкая, чем устанавливаемая Pandora. Значит, если открывать ЦЗ штатными кнопками на ключе, общая защищенность машины ухудшается. Насколько это критично - решать каждому для себя, я же говорю что кому-то может быть просто удобнее открывать двери кнопками ключа, а не автоматически по hands free.
Добавлено через 19 минут
По поводу того является ли слейв без метки дырой в плане безопасности... На мой взгляд не так всё однозначно. Хуже чем штатная система ведь не будет
Найти беспроводное реле в недрах панели приборов - совсем не минутное дело при правильной установке.
По поводу блокировки двигателя - хорошо уже то что реле срабатывает, значит оно есть и подключено. Осталось проверить две вещи:
1. Подключен ли у тебя вход зажигания к сигналке. Проверяется легко - сесть в машину, закрыть дверь, включить зажигание и запереть двери кнопкой изнутри. Если вход зажигания не подключен - система встанет на охрану. Если подключен - не встанет
2. Если вход подключен, то требует дополнительной проверки мысль о том что метка авторизуется в момент включения зажигания.Само по себе это логично, я бы так и сам сделал, но проверить нужно. Я сейчас себе такую сигу заказываю, если привезут - на выходных соберу на столе стендик для ее проверки и как следует исследую
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя wiseboa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wiseboa