Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
wiseboa
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация:
10
22.06.2012, 14:35
#
337
Цитата:
Сообщение от
Georgik
Обязательно посмотри как сигналка реагирует, и реагирует ли вообще, на сигнал тахометра амплитудой около 5В. По Тойоте человек интересовался тут, в ветке.
И вообще какую амплитуду сигнала воспринимает нормально, а какую нет.
Очень интересно пофик ли сигнализации на инвертированный сигнал тахометра.
инвертированный сигнал или нет абсолютно пофиг должно быть, потому что вход по определению должен реагировать на фронт сигнала (положительный или отризательный). а такие фронты будут по любому, инвертируй сигнал или не инвертируй.
Вот про амплитуду вопрос интереснее, вероятнее всего там просто вход микроконтроллера без каких-то усилителей используется, а КМОП логика определяет переход сигнала из 0 в 1 и обратно по уровню половины напряжения питания, так уж она устроена по своей сути. Поэтмоу если там пятивольтовый микроконтроллер, то пятивольтового сигнала на входе ему хватит для переключения, а если 12-ти вольтовый - то нет. Проверим )
Меню пользователя wiseboa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wiseboa