Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если впрыск электронный (а на современных - именно такой), то питание форсунок - самое простое. К сожалению не могу сказать - есть-ли на этом авто КОНТРОЛЬ наличия тока форсунок (или другой вариант их работы) в системе диагностики ЭБУ (и как следствие - появление ошибок). Можнл придумать что-нибудь и поэкзотичнее, чем БАЯН с форсунками. Угонщики тоже не дураки. Но это уже, как говорится, не швейная фабрика, а ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. Включайте мозг и фантазию. Это на старых дизелях с механическим ТНВД было не разгуляться - кроме электроклапана на топливе другой "электроники" на нем не было. А тут как на бензинке - куча датчиков и исполнительных электрифицированных механизмов. При блокировке "на ходу" по многим цепям (особенно датчики) появление ошибок НЕИЗБЕЖНО. Но если вопрос стоит ребром: ИЛИ УГОН, ИЛИ стирание ошибок - что менее болезненно? Вопрос риторический.
  Ответить с цитированием