Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию



Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал

Джорджику: по входу тахометра чувствительность вполне приличная. 2 вольта достаточно, чтобы сигнал распознавался. 1,5 вольта - через раз. 1 вольт не распознается. Так что 4-5 вольт должно заведомо хватать. Подавал и меандр и синусоиду, особой разницы не заметил.
Вообще опять же не скажу за другие машины, а на Тойотах тахометрический сигнал имеет амплитуду в 12 вольт.

Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки.
Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать
  Ответить с цитированием