Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
wiseboa
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация:
10
24.06.2012, 23:55
#
352
Цитата:
Сообщение от
Korvett
P/S/ Я так понял, что тахометрический сигнал можно взять и с провода, идущего на катушку зажигания (12в)?
по мануалу сигнал можно взять из любого места, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя. так что в общем-то можно и с катушки. единственное - узкие они там, так что остается понадеяться на разработчиков, что они делали анализ этих импульсов правильно
Добавлено через 29 минут
Представляю вниманию публики вторую часть отчета по тестированию сигнализации у меня на стенде
Не у всех под рукой есть возможность и время воспроизвести на столе возможные сценарии использования сигнализации, так что надеюсь кому-то это будет полезным. Также многое мог бы отразить производитель в инструкции, чтобы не нужно было доходить до этого опытным путем.
1. О токе потребления сигнализации
- Дежурный режим (независимо от того стоит на охране или снята с нее) - 23 мА
- После включения автозапуска - 45 мА (добавляется ток потребления радиореле)
- При задействовании GSM модуля - от 60 до 90 мА
2. О режиме работы при разрешенном управлении ручкой
- по переходу сигнала из 0 в +12 на этом входе при наличии метки в зоне приема происходит последовательная установка и снятие с охраны. Без метки при нажатии "ручки" с охраны не снимается (включается тревога, кстати включается по 0 на этом входе) и на охрану не ставится.
3. О назначении одного из входов кнопкой VALET
- как писал один из участников нашей тусовки, валеты действительно разные. с кнопки валет в блоке можно делать всё. если же на один из входов повесить выносную кнопку - с нее проходит аварийное снятие с охраны и переход в режим программирования. не работают все функции, описанные в разделе "управление с кнопки valet" - смена сервисного пин кода, установка оборотов ХХ и так далее
4. О режиме автозапуска и оборотах ХХ
Этот тест дает ответ на вопрос, почему один из участников форума бился с тем, что его машина глохла при автозапуске.Ккак писал выше, амплитуды сигнала на этом входе 2-3 вольта уже достаточно чтобы он уверенно распознавался. А вот дальше интереснее. Прописал в систему обороты ХХ=600, выставил время работы АЗ в три минуты, далее подавал команду на запуск и после включения стартера подавал на вход тахо сигнал, соответствующий тем или иным оборотам двигателя. Вот что получилось:
Обороты Время работы
300 3 мин
600 3 мин
800 3 мин
1000 3 мин
1200 15-20 сек
1400 3 мин
1800 3 мин
При этом при 1200 оборотах движок заводился, и через 15 сек. штатно глушился системой (снималось зажигание, приходило извещение "двигатель остановлен"). Блокировка радиореле не включалась
Вывод - если обороты примерно в 2 раза превышают обороты ХХ, в программе есть какой-то глючок, вырубающий двигатель сразу после запуска. Диапазон этого явления по оборотам очень узкий, так что на него попадают далеко не все. Вот одному из наших так повезло
Как вариант лечения - прописывать в систему другие обороты ХХ, например 1000. При этом до 2000 обороты даже при запуске зимой подниматься не должны, а установившиеся оборотs холостого хода могут опускаться вплоть до 500 без проблем (согласно моей таблице при подаче на вход сигнала с оборотами в 2 раза меньше, чем записаны для ХХ ничего ужасного не происходит).
Второй вариант лечения - попинать производителя насчет этого косяка.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя wiseboa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wiseboa