Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
wiseboa
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация:
10
26.06.2012, 01:17
#
374
Цитата:
Сообщение от
Stemax
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три
Уточнение по количеству попыток автозапуска - правы обе стороны, но сибирякам от этого не легче. Поясняю:
1. Если двигатель не заводится вообще (на вход тахо не приходят импульсы) - то таки да, делается три попытки его завести
2. А вот если он завелся, но через 5 сек. заглох (как часто бывает при зимнем запуске) - дохлый номер, будет засчитана только эта попытка. Вот этого я вообще понять не могу, что за нечеловеческая логика. В настройках автозапуска стоит 20 минут, движок глохнет к примеру через минуту, сигналка это обнаруживает (посылает СМС "двигатель остановлен") и спокойно плюет на это логическое несоответствие. До этого имел дело с Шерханами и Ценмаксами - там всё как и должно быть, если движок заглох в то время, которое указано в настройках как период работы автозапуска, система его запустит снова.
Кстати, не мог понять зачем нужна охранная зона "тормоз", какой смысл поднимать по ней тревогу. Пока ковырялся с автозапуском понял - это единственный способ плавно перейти с режима автозапуска на нормальный режим работы двигателя - подошли к машине, открыли ее, (движок так и молотит), сунули ключ в замок и нажали на тормоз. Вот по моменту этого нажатия питание с выхода "зажигание" сигналка и снимает.
Меню пользователя wiseboa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wiseboa