Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Уточнение по количеству попыток автозапуска - правы обе стороны, но сибирякам от этого не легче. Поясняю:
1. Если двигатель не заводится вообще (на вход тахо не приходят импульсы) - то таки да, делается три попытки его завести

2. А вот если он завелся, но через 5 сек. заглох (как часто бывает при зимнем запуске) - дохлый номер, будет засчитана только эта попытка. Вот этого я вообще понять не могу, что за нечеловеческая логика. В настройках автозапуска стоит 20 минут, движок глохнет к примеру через минуту, сигналка это обнаруживает (посылает СМС "двигатель остановлен") и спокойно плюет на это логическое несоответствие. До этого имел дело с Шерханами и Ценмаксами - там всё как и должно быть, если движок заглох в то время, которое указано в настройках как период работы автозапуска, система его запустит снова.

Кстати, не мог понять зачем нужна охранная зона "тормоз", какой смысл поднимать по ней тревогу. Пока ковырялся с автозапуском понял - это единственный способ плавно перейти с режима автозапуска на нормальный режим работы двигателя - подошли к машине, открыли ее, (движок так и молотит), сунули ключ в замок и нажали на тормоз. Вот по моменту этого нажатия питание с выхода "зажигание" сигналка и снимает.
По поводу того что движок сам заглох через минуту после автозапуска - нормальная сигналка и не должна его запускать! А если ремень порвало или еще чего. Если он целую минуту проработал и сам заглох - значит что-то не так. У меня не было ни одной машины где двигатель через минуту после запуска, даже когда -30 на улице просто так сам по себе заглох... Минута - это реально большое время работы двигателя, сами подумайте, должен нормально работать мотор.
Количество попыток завести, да, одной мало, надо три попытки.
По поводу охраны тормоза - так так на всех сигналках - пришел, открыл работающую машину, ключ в замке повернул, тормоз нажал и поехал, а если ключ не повернул и нажал тормоз, то машина сразу глохнет - так и должно быть сделано.
  Ответить с цитированием