Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 alex77750 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
пока никак не подключишь, чтобы было так как ты хочешь.
Ты второй кто так странно хочет.
А что в этом моем желании странного? Если пандора в слэйве (и снятие без метки, а то метка долго авторизуется, как тут пишут), то подошел, личинку свернул, либо стекло вынес, кнопку разблокировки нажал и все - поезжай куда хочешь. Зачем тогда сига? и реле беспроводное?
По поводу слейва со снятием в присутствии метки - кроме выжидания авторизации метки есть еще какие-то подводные камни? Долго ли надо ждать? Найдет ли метку, если с ребенком подошел к задней двери а блок стоит за приборкой?
Есть еще вопрос по антихайджеку - если включить постоянный опрос в движении - то почему метка должна вдруг потеряться и машина заглушится? если метка в кармане а сига за приборкой? Не понимаю. И еще вопросик – а если включен этот антихайджек, приехал например на заправку, машину не глушишь а сам с меткой ушел – так машина заглохнет или будет работать (стоя на месте)? И если антихайджек выключен – то метка авторизовалась при запуске (если подключен слев со снятием с меткой) а далее? Приехал на заправку и надо закрывать на сигу машину? Или как? Не пойму.
По поводу установки – на калине есть штатное дистанционное управление. На ключе кнопки снять/поставить на охрану. Но и в салоне есть открыть/закрыть ЦЗ. Так вот подключив сигу, она будет вставать в охрану при блокировке ЦЗ без включения зажигания, что нелогично. Еще господа, подскажите, как померять ток, протекающий по проводу, чтоб знать, можно ли пандору цеплять, или надо через реле? И какие диоды использовать для развязки концевиков?
  Ответить с цитированием