Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
О каких цепях? Управление ЦЗ, насколько я понимаю слаботочное; аварийка, если подключать к кнопке - тоже слаботочка, если к БУС - то наверное надо через диоды, ибо там выходы на правый и левый борт, не понимаю как сделать схему. А вот зажигание, стартер - не знаю как там на калине. Концевики все можно на один провод пандоры повесить через диоды, верно? И еще вопрос - как выбрать чтобы, например, кнопка валет была на ручнике?
Не представляю себе схему калины к сожалению. если есть ссылка на мануал в эл. виде - кинь, посмотрю.
ЦЗ если у тебя кнопка есть в салоне, скорее всего управляется по слаботочке, так что должен вешаться на пандору напрямую.
Аварийка - если тебя не устраивает управление через кнопку по каким-то причинам, то на этот выход вешаешь два реле и ими коммутируешь +12 силовые непосредственно на повороты. я бы все же подключался к кнопке аварийки, а если такой возможности нет - поставил бы одно реле и мигал бы габаритами вместо поворотников.
Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит
Концевики да, можно повесить на один вход через диоды. Больше того, в настройках можно указать какие именно концевики висят на этом входе, и получать соответствующие смс (например "тревога капот, багажник,двери")
Кнопка валет на ручник - подключаешь к ручнику один из входов, и в настройках указываешь, что это вход "кнопка валет". Только учти, что то что это не полноценная замена кнопке в блоке - с нее нельзя поменять код входа в сервисный режим, прописать обороты ХХ и так далее.
  Ответить с цитированием