Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ale][ander Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеется Р-5000 и Киа Соренто, дизель, кнопка. Реализованы ТТ и АЗ.
Алгоритм ТТ: Паркинг-Ручник-Охрана=1 минута работы двигателя с последующей его остановкой. ТТ не интеллектуальный. Но алгоритм бывает нарушается, т.е. все опреации что до = провожу, но после постановки на охрану машина сразу глохнет. В связи с чем вопрос: с какого момнта включается таймер на глушение двигателя? С момента перевода в паркинг, включения "ручника", откравания двери или постановки на охрану? Ведь возможен вариант, что не сразу выбегаешь из машины, а детей вытаскиваешь, или вещи ну и т.д.
Спасибо за ответы.
Точно не скажу, но по моим наблюдениям, время работы ТТ начинает отсчитываться после постановки на паркинг ("Р"). При чем сделал такой вывод из-за косяка в Пандоре - иногда машина глохнет сама через какое-то время после парковки даже без постановки под охрану. Сначала думал, что дело может быть в некорректной работе интеллектуального ТТ и я его отключил и, на всякий случай, еще раз прописал холостые обороты при прогретом двигателе согласно инструкции. Но на днях машина опять заглохла сама по себе после парковки без постановки на охрану.

Может кто-нибудь сталкивался с этим и знает в чем дело?
  Ответить с цитированием