Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Stemax
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация:
10
28.06.2012, 21:04
#
456
Я то как раз хотел отключить hands free, а управлять по слейв от кнопок с ключа. просто я сделал опечатку, но сделал об этом уточнение в следующем сообщении. Насчет подключеня приводов напрямую к сигналке я имел ввиду образно, то есть двери открываются и закрываются только от пандры, которая управлет блоком цз в авто, а сам блок отключен отwireless door lock.
Добавлено через 58 секунд
Только что экспериментировал: Запретил hands free, снятие без метки, назначил входы по слейв, выходы на цз, из концевиков оставил только двери, оставил стартер, тормоз, поддержку зажиганияи и доп.канал. Как раз занял все каналы в таблице лоудера. На входа слейв пандоры подавал импульсы с блока wireless door lock, отключив его от блока цз. А уже с пандоры подавал на этот самый блок цз управление на двери.(wireless door lock и блок цз связаны не напрямую, как раньше, а как бы через пандору) Имеем - при нажатии кнопок на ключе сигналка снимается с охраны и открывает двери только в присутствии метки. Если метка отсутствует, то при нажатии кнопки ключа двери не открываются, т.к. управляются только пандорой. Схема была "летучая", но все отрабатыват правильно. Одновременно имеем автозапуск, доп.канал для гидроника и управление системы от штатного беспроводного ключа, но если отсутствует метка, то замки авто не открываются.
Добавлено через 7 минут
Повторюсь - вроде все работает, схема летучая на сиденье авто. Обороты не прописывал, но двигатель делает попытки запуска, доп.канал отрабатывает, двери с меткой открываются от кнопок беспроводного ключа, без метки не открываются от кнопок ключа, через телефон все управляется. Попробую выложить таблицу из лоудера.( пока не знаю как)
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Stemax
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stemax