Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз. Поэтому блокировать двери вручную можно независимо. А в поездке, после 20км/ч у меня двери закрываются сами. Я понимаю, что на многие современные машины подобное не сделать из-за особенностей сигнала от wireless door lock . Но у нас в стране довольно много еще не очень свежих авто, в которых подобное можно реализовать. Например половина праворуких японцев шла с радиоключами с кнопками, а в наших краях их еще ой как много катается ( до начала 2000 годов у них управление аналоговое ). Да и многие леворукие классом повыше. А на авто попроще, где нет беспроводного цз можно взять беспроводнй блок от того же японца середины 90-х начала 2000 годов и ключи с кнопками от него же, можно в разборке Вытаскивается передатчик из ключа и колхозится к родному ключу. Сейчас очень большой выбор заготовок ключей с местом в головке под передатчик, можно, думаю подобрать. Я как то даже выламывал металлическую часть ключа и вклеивал в корпус от другого, в котором был передатчик с кнопками. Чип ключа легко прописывается в блок wireless door lock. Ставим найденный блок в авто, мастерим ключ, прописываем чип, а выводы блока подключаем по слейв к пандоре, а пандору на управление цз. Получаем маленький ключик от авто , управляющий охранной системой, и не оттягивающий карман, как брелки двухсторонних автосигнализаций (за "оттягивание" карманов мне они и не нравятся).

.
  Ответить с цитированием