Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с Pandora Delux1500 c наступлением холодов
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
29.11.2007, 09:34
#
47
Отключи в программировании "Контроль по тахометру", если провод не подцеплен.
Также проверь, как подключен контроль на масло или возбуждение. Как запрограммировано в настройках и какие сигналы в реалии. Скорее всего что-то заставляет сигналку понять, что проиходит что-то неладное.
Машинка инжекторная? Тогда провод тахометра прицепляй к любому инжектору. Импульс на инжекторе будет 1/2 импульса коленвала. Сигналке по барабану, тк все равно ты ей пропишешь ХХ.
Если на машине ХХ - 1000 обор, тосигналку будет знать, то он 500 обор и когда реально 1000, сигналка получит 500. Так что проблем не будет.
Единственное, сначала выключи "Повышение чувствительности сигнала тахометра", потом проверь, что сигнал до сигалки доходит, а если вращающийся вентилятор не пагере не увидел, то включи повышение чувствительности.
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper