Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 alex77750 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть несколько вопросов:
1. Почему при подготовке к АЗ у сигналки увеличивается потребление? (wiseboa проводил замеры) - не понимаю при чем тут радиореле.
2. Если рвать радиореле цепь БН через обычное реле (ибо там 15А), сможет ли машина передвигаться - не понимаю как радиореле блокирует - сразу и наглухо или дает разрыв по несколько секунд.
3. Как подключить зажигание в разрыв? (в этом варианте при неснятой пандоре будет еще блокировка по зажиганию, верно?)
4. Может ли 4300 управлять кодовым обходчиком? или только обычным?
5. Как подключить выходы снятие/постановка на Калине? Объясню - есть штатный ЦЗ с ДУ, при этом снятие 2-х ступенчатое, т.е. сначала водительская, при втором нажатии -все остальные. Постановка - сразу все. Так же в салоне есть кнопка блокировки/разблокировки - эти цепи я так понимаю слаботочгые. К блокировке можно сюда прицепиться. А к разблокировке? К сильноточной цепи на вод. привод?
  Ответить с цитированием