Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Сегодня проверил.
Есть такая функция. Закрывает замки обратно и встает на охрану через 25 сек.
Это в режиме hads free только?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Есть несколько вопросов:
1. Почему при подготовке к АЗ у сигналки увеличивается потребление? (wiseboa проводил замеры) - не понимаю при чем тут радиореле.
ну сам процессор сигналки-то больше потреблять не начинает... просто при автозапуске подается питание на выход "зажигание", а радиореле подключено к нему. Поэтому на величину потребления радиореле ток и увеличивается

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
2. Если рвать радиореле цепь БН через обычное реле (ибо там 15А), сможет ли машина передвигаться - не понимаю как радиореле блокирует - сразу и наглухо или дает разрыв по несколько секунд.
не понял, зачем дополнительное реле, если у радиореле ток в блокируемой цепи декларируется до 20А.

блокировка радиореле происходит при начале движения, сразу наглухо, до момента пока не снимется зажигание. После снятия зажигания блокировка снимается, потом при начале движения снова блокируется.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
4. Может ли 4300 управлять кодовым обходчиком? или только обычным?
Обычным

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
5. Как подключить выходы снятие/постановка на Калине? Объясню - есть штатный ЦЗ с ДУ, при этом снятие 2-х ступенчатое, т.е. сначала водительская, при втором нажатии -все остальные. Постановка - сразу все. Так же в салоне есть кнопка блокировки/разблокировки - эти цепи я так понимаю слаботочгые. К блокировке можно сюда прицепиться. А к разблокировке? К сильноточной цепи на вод. привод?
Если ты опишешь в каком режиме хочешь ее использовать - slave/hands free и какой отклик сигналки хочется получить на те или иные твои действия по закрытию/открытию машины с кнопки/радиобрелка, то подскажем и как подключить

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Wiseboa, а какая там антенна? Разбери посмотри. Просто если там метка на 2,4, то по идее обычный диполь или просто моно. Тупо дорожка на ~30мм.
Думаю может купить разъем с проводом и антенну от WI-FI и будет дальность действия намного лучше. Просто занимаюсь моделями радиоуправляемыми, там аппаратура на 2,4, естественно цифра везде, двусторонняя связь и т.д., плотность канала огромная, антенны на 2,4 от WI-FI работают на ура.

Я бы антенну родную на плате резанул и провод припаял с разъемом, а потом на разъем антенку... Попробовать реально стоит.

Ну или просто самому сделать нормальную коаксиальную антенну, это очень просто. Ты сам знаешь.
Самый первый вопрос - а чего ты всеми этими манипуляциями хочешь добиться?
Антеннку я там видел на 2,4, будет время сфоткаю и выложу, там всё немного сложнее чем ты думаешь. Отрезать штатную антенну, которую кто-то очевидно согласовывал с выходным каскадом, и впаять вместо нее разъем с совершенно другим волновым сопротивлением, да еще и антенну потом воткнуть, и думать что будет лучше чем было - это очень большой оптимизм. Такое на 27 МГц может прокатить, но не на 2,4ГГц
А главное - представь, что все это сработало, что ты получишь? Что у тебя в режиме Hands free машина будет закрываться, когда ты от нее отойдешь не на 5 а на 100 метров? И так же открываться? Бессмысленно имхо

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
3. Как подключить зажигание в разрыв? (в этом варианте при неснятой пандоре будет еще блокировка по зажиганию, верно?)
Я бы не стал рвать такую силовую ответственную цепь без нужды. Безопасность это особо не повысит

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием