Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
alex77750
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация:
10
05.07.2012, 21:29
#
520
Господа, вопросы.
1. Не понял, как так при АЗ подается питание на выход зажигание? Оно ж должно сигой подаваться только в момент АЗ, а не при постановке на охрану с подготовкой к АЗ. Хочу рвать цепь зажигания, чтоб была еще 1 блокировка помимо реле беспроводного. Если я правильно понял, то провод от замка режу - от замка на вход сиги, а провод в машину подключаю через допреле к + и выходу зажигания сиги. таким образом, как сига даст +, реле пустит силовой + на провод в машину. Чем, в принципе, плоха блокировка по зажиганию (с разрезкой провода)?
2. Чем плоха блокировка БН через реле? Реле для того, что там 15 А и индукционная нагрузка, чтоб радиореле не спалить. Просто больше особо блокировать нечего, замка на капот не планируется. Спрашивал, как шунтировать цепь ДПКВ - никто ничего не сказал.
3. Подключать хочу слэйв со снятием с меткой. Есть штатный ключ с кнопками открыть-закрыть. Штатная постановка -все замки сразу, снятие - в две ступени. При подключении по слэйву сига ведь будет брать сигнал со штатного провода, т.е. без разницы, подключаться к слаботочке или силовой цепи, или я недопонимаю?
.
Меню пользователя alex77750
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex77750