Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Проверьте надежность крепления "минусового" провода сигнализации(черного цвета) на "массу"-кузов автомобиля, "минусового" (черного) провода РУПОРА (грамотно - сирены) на "массу" и качество соединения провода управления сиреной (в Вашей сигнализации, если не ошибаюсь - белый с черной полосой) с красным проводом сирены. Потому что "мощности" АККУМУЛЯТОРА, питающего все это хозяйство хватит с лихвой (потребление сирены 2-3 Ампера, центральный замок в импульсе 0,8 сек 10-15А). А вот стартер на Вашем авто, если он стандартный, "кушает" 150-200А зимой. Если Вам посчастливилось и на авто стоит стартер BOCH или отечественный нового образца (с планетарным редуктором), то его "аппетит" будет ампер 50-80... Как говорится - почувствуйте разницу. Поэтому дело не в нехватке мощности, а В ПЛОХИХ КОНТАКТАХ...
  Ответить с цитированием