Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dent Посмотреть сообщение
Уважаемый сенсей, объясните пожалуйста чайнику, почему это есть проблема. Ведь если под капот не ушёл плюс на проводе включения зажигания, то там вообще ничего не заработало, не только иммобилайзер.
Я конечно не сенсей, но т.к. владельцы сайта довольно вяло реагируют на этой ветке, попробую объяснить. Дело в том что у данной системы т.н. нормально замкнутая (НЗ) схема блокировки, т.е. блокировка включается (реально цепь разрывается) принудительно системой в соответствующем случае если метка не найдена. Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна. Отсюда для нейтрализации системы достаточно оборвать питание Pandecta либо по фазе, либо по земле. Т.е. надо найти один из проводов питания. Поэтому их надо тщательно прятать. Это слабое место данного прибора. Улучшить ситуацию можно если плюс питания взять от блокируемой цепи над нагрузкой , объединив два провода в один, но землю уже никак не сократить, надо силнее маскировать.
Т.о. никакой провод зажигания 15/1 реально не рвётся, имелось ввиду что при включении зажигания на блокируемую цепь подаётся питание, а где эта цепь в салоне или под капотом не важно.
Ещё одной особенностью данного изделия является невнятно реализованная функция управления замком капота НМ-05.

.
  Ответить с цитированием