Тема: Pandect 350 vs 470
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
да контакты замкнуты, т.е. реле не блокируется. но как только включили зажигание - питание и на иммобилайзере появляется. Кстати довод в сторону 470 или 477 - можно организовать управление модулем капота HM-05
Не знаю точно как насчет 477-й, а у 470-й очень спорный алгоритм взаимодействия с НМ-05, выброшенные деньги как в моём случае, не советую.

Чем плох 477-й.
- Как ни странно это постоянное питание, т.е. он потребляет энергию находясь в охране в отличие от 470-го
- Собственно постоянное питание сделано для того чтоб снимать/ставить с охраны без нажатия кнопок, что является довольно спорной функцией ухудшающей общую безопасность системы

Т.о. рекомендую 350-й
  Ответить с цитированием