Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MNU Посмотреть сообщение
Спасибо, но по большей части вы рассказали про GSM, а не GPS.
Да, но я Вам сказал, что GPS пошел "прицепом", как СЕРВИСНАЯ функция.



Цитата:
Сообщение от MNU Посмотреть сообщение
По поводу правильной установки блока - он расположен под панелью (без снятия до нее не добраться, если не знать где именно он(т.е. теоретически, зная где он и распилив панель в нужном месте до него возможно добраться, но вероятность мала и проще скинуть панель целиком), и при снятии он сразу виден, это видимо некачественная установка?
Если блок НЕ ВИДЕН при снятии:
-доски приборов (то, на чем лампочки и стрелки)
-магнитолы
-блока климатконтроля
-бардачка
то ЭТО ДОСТАТОЧНО КАЧЕСТВЕННАЯ установка.
А если при этом НЕ ВИДНО ИНОРОДНЫХ проводов/жгутов (провода сигнализации МАКСИМАЛЬНО уложены В РОДНЫЕ ПУЧКИ), то это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ УСТАНОВКА. А если при этом НЕ ВИДНО РЕЛЕ БЛОКИРОВОК и все штатные цепи прозваниваются при проверках, как ЦЕЛЫЕ, то это ГРАМОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЛОКИРОВОК.


Цитата:
Сообщение от MNU Посмотреть сообщение
+ если сигнализация с встроенным иммобилайзером, то почему это не защита?
Потому что в сигнализации НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА. Есть ФУНКЦИЯ (доп. опция) - активация выходов БЛОКИРОВОК после глушения двигателя, требующая определенных манипуляций на брелке для того, чтобы мотор можно было завести (чаще всего нажатие кнопки "снять с охраны").

А ПОЛНОЦЕННЫЙ иммобилайзер - самостоятельное устройство СО СВОИМИ ПРОВОДАМИ ДЛЯ БЛОКИРОВОК цепей автомобиля. Иммобилайзер НЕ ТРЕБУЕТ никаких манипуляций от владельца - владельцу только надо НОСИТЬ МЕТКУ-ТРАНСПОНДЕР (например зашитую в трусы ). Каждый раз при запуске двигателя иммобилайзер САМОСТОЯТЕЛЬНО определяет - есть метка на связи или нет. Если есть - ЕДЕМ, если НЕТ - БЛОКИРУЕМ МОТОР (ИЛИ КОРОБКУ, если это АКПП).

Цитата:
Сообщение от MNU Посмотреть сообщение
Это уже оффтоп, но что делать если у меня аккумулятор в багажнике?
Как и в случае, если АКБ под капотом - при эксплуатации следить за её здоровьем , а для защиты - ставить ДОП.ЗАМОК еще и на багажник. Но так как на большинстве авто туда можно попасть из салона, то штыри-запирашки дверей тоже актуальны (с бронированием стекол). Но есть вариант побюджетней - БРОНЯ НА аккумуляторный отсек (нестандартная крышка из стали 2-3мм с нестандартными крепежами).
  Ответить с цитированием