Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Maikl12v
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 46
Репутация: 10 Maikl12v репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Maikl12v с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Maikl12v, I-5.10 должен быть нормально-разомкнутым. Для работы ТТ необходимо чтобы авто проработало не меньше минуты, далее либо поднять ручник, либо включить паркинг (если изначально был в паркинге, то включить драйв, а потом обратно паркинг) - после этих манипуляций включится ТТ.
Спасибо за подсказку , но убил целый день на всевозможные варианты , пришлось оставить всё как есть . Проблема такая поставив авто в охрану турботаймер прекращает работу. Ручник и зажигание по кану ,поддержка зажигания в паралель, интелектуальный режим, включение програмной нейтрали ручником.Подозрение на то что при постановке в охрану ручник пропадает. Пробовал подключать и по анагогу зажигание и ставил в разрыв поддержку 1.5.10 НЗ , вот только глохнет , правда не сразу , а через 2-3 сек. Работает только если востановить саму цепь разрыва, и после минуты работы отключить желтый читающий зажигание, после выключить зажигание ключом. Возможности подключить зажигание на замке нет так как стоит цифровой модуль, вот и получился замкнутый круг. Может у кого есть ещё варианты.
__________________
Если вы думаете что это писец ,то вы ошибаетесь ,это полный писец и только после этого вашу голову посещают умные мысли!
  Ответить с цитированием