Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358 Bingo репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Исправный двусторонний брелок (о неисправных - не говорю), работающий в ”комфортных” условиях, заряженный настоящей (не подделка) и действительно новой (не повалявшейся у продавца 3 года до продажи), батареей, вполне возможно, и проработает задекларированные Алармтрейдом 6 месяцев. Под ”комфортными условиями” следует понимать ситуацию, когда автомобиль используется для поездок на работу и обратно, т.е. брелок берется в руки 4 раза в сутки, а в обоих случаях автомобиль паркуется так, что связь в обе стороны устойчивая, и при этом нет никаких сработок системы. Словом – минимум сеансов связи.
Во всех остальных случаях месяц – хорошо, 2 месяца – отлично, больше – потрясающий результат.
Для меня вопрос об использовании именно аккумуляторов вместо поддержки объема продаж хлама под видом батарей просто не стоял. Но предварительно поэкспериментировал.
Вот результаты. Брелок работает (понятно, недолго) без какого-либо ухудшения связи как на самых дрянных ”засаженных” батареях, так и на убитых ”засаженных” аккумуляторах до самого выключения брелока из-за падения напряжения на элементе (тщательно выбирал из имеющегося хлама самую дрянь). Вывод: брелок не фотокамера, и выбирая для него аккумулятор, следует бороться не за большую емкость и энергоотдачу, а именно за минимальный саморазряд, что для Ni-Mh аккумуляторов (а других в формате AAA сейчас не найти) весьма актуально, особенно по мере их старения. Не самая большая емкость дает два преимущества – меньшие конструктивные предпосылки для саморазряда аккумулятора и меньшее время, нужное для его заряда, именно полного, что очень важно для продления срока его службы.
Покопавшись в рейтингах с точки зрения саморазряда, с учетом изложенного и с оглядкой на цену, остановился на Sanyo Eneloop 750 mAh, сознательно не взяв лежавший рядом и стоивший чуть меньше Sanyo 1000 mAh. Sanyo Eneloop подделывается всеми, кому не лень, но мне, как показала практика, повезло.
Результат таков. Аккумулятор, еще толком не ”разогнавшись”, работает по времени (в моих условиях) так же как хорошая батарея Energiser. От замысла приобрести второй, если ”все будет хорошо” отказался – он просто не нужен. Был эпизод, когда пришел к машине с вырубившимся из-за падения напряжения на аккумуляторе брелоком в кармане. Просто включил брелок (пока он был выключен, аккумулятор ”отдохнул”, и напряжения на нем возросло), снял машину с охраны и снова выключил брелок, чтобы не сажать аккумулятор дальше. Так откатался до вечера, проделывая такой фортель всякий раз, когда это было нужно. Не очень удобно, но никто мне, жмоту, не запрещал купить в любом киоске самую паршивую копеечную батарейку и бросить ее потом в бардачок на такой случай. Деньги, затраченные на приобретение аккумулятора, после двух зарядок, естественным образом ”отбились”.
И последнее – об индикаторе состояния батареи брелока. Замечание Maze (см. выше) справедливо, но с оговоркой. 1,2 В – это номинальное напряжение для щелочных элементов питания. Реально, сразу после зарядки и довольно долго после нее, на аккумуляторе напряжение 1,35 – 1,3 В. Но все равно, на индикаторе более двух точек не будет. Ну и что? Брелок от этого хуже не работает.
Общий вывод - переходить на аккумуляторы не только можно, но и приятно, но выбирать их нужно с учетом изложенных свойств брелока и своей ситуации, не ожидая слишком многого. Лучше "крутых" батареек не будет, а вот дешевле - легко.

. Причина: очепятка
  Ответить с цитированием