Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 tmncar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Случилась вчера такая ситуация. Остановился у магазина, потом вернулся и начал выезжать задом машина заглохла о_О (заблокировала сигнализация пандора DHL 3700, подобное проявится в новь если уже специально сделать завести машину, поставить на сигнализацию и поехать, сигнализация машину выключит, повторно ее завести после снятия с сигнализации и переключать передачи удары снова будут, выяснил опытным путем) было мое удивление, перевел в N и при переключении в D получился удар, поехал потихоньку все едет хорошо. Загорелся индиктор неисправности двигателя и при переключении по P D R включались с ударами как если включать заднюю когда машина стоит на горке с наклоном вперед только сильнее. Выключил - включил сновая все переключается ок, индикатор ошибки вечером потух. Что это мождет быть и с чем связаны такие удары при смене положений АКПП, и их последствия прошу совета опытных. ОД сказал что раз само прошло то типо фигня итд... Пробег 1000 км, мазда 7.

Вопрос по пандоре еще, когда машина на P и N она должна закрываться? Нажимаю закрыть на пандоре, ЦЗ закрывается но иконка что закрыт не показывается... То ли так было, толи стало после срабатывания. Тк если не ошибаюсь всегда закрывал Вкл машину на заправке и она показывала что закрыта (при этом датчика удара еше срабатывал). К диллеру где покупал и все ставил 600 км ехать надо ((.

.
  Ответить с цитированием