Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
и особенностей конкретного авто
Я то думал, что есть какие то конкретные авто и конкретные особенности.
А это..
Цитата:
Недлительные поездки с частыми запусками, в сильные холода, аккумулятор подзаряжается, очень, плохо и постепенно теряет емкость.
Стандартно для любого автомобиля.
Такие поездки в сильные холода так же вредят АКБ как и если бы не было системы автостарта. А значит если владелец хочет эксплуатировать исправное авто ( о чем я писал выше), то должен заботится об аккумуляторе.
Цитата:
При температурах -25 и ниже испаряемость бензина низкая, масло густое, стартер забирает очень много энергии.
В такую погоду лучше один раз крутануть и если не завелась, подождать несколько минут, в противном случае, повторная прокрутка, может залить свечи.
По первой части не поспоришь. Алгоритмы работы впрыска абсолютно все расчитаны на то что бы при низких температурах вливать больше бензина для облегчения старта. И если заводить холодную авто то обороты сначала повышены для устойчивого горения, а потом по мере прогрева двигателя снижаются. Если на инжекторе это автоматически, то на стареньких карбах есть такая заслонка и владелец делает это ручками. Ну да не про то речь.
Ну если не завелась, то что даст ожидание в несколько минут???
Дохлый АКБ не зарядится и при повторном старте просто не станет крутить. Если есть повторный старт и заливаются свечи, то бензин не уйдет никуда за несколько минут. И через несколько минут произойдет такой же залив свечей.
Собственно новый автомобиль в мороз ведь заведется, то почему же возрастной не заведется? Густое масло так надо подбирать соответственно климатическим условиям и вовремя делать ТО. Грязные свечи, так значит надо вовремя менять и это опять к вопросу о ТО.
Опять же воздушный фильтр, топливный фильтр, качество бензина.
Получается если притягивать за уши ситуацию, то все эти МЕЛОЧИ можно и не отслеживать достаточно ввести доп функцию в программу сигнализации и проблема решена.
И еще вернемся к -25, не разу не видел владельца авто (берем случай без автозапуска) который подходил к своей ласточке садился в ледяной салон пробовал завести и если не получалось, то ждал несколько минут для повторного старта. Почему то все маслают стартером и не думают что дохлый АКБ или зальют свечи.
Не не тот этот вопрос!
Ну это мое личное мнение.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием