Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

peit,

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
А что там?
Там несколько систем зависящих от напряжения АКБ.
Например, i-stop. После снятия клеммы нужна калибровка. Т.е. подавать питание в а/м только при определённом напряжении АКБ.

Вот ещё выдержка: система мониторит пространство впереди автомобиля во время движения на высокой скорости и в случае появления перед автомобилем некоего препятствия, приближающегося с определенной скоростью, эта система активирует процесс электронно управляемого торможения... ошибки по ней могут выскочить из-за множества факторов. система завязана с ABS, ESP, с системой контроля положения рулевого колеса... любая ошибка по этим системам вызовет автоматически появление ошибки по SCBS... даже просевший аккум вызовет надпись об ошибке...
попробуй инициализировать аккум... на минус-клемме есть разьемчик - это разьем датчика тока. снимаешь клемму минус, заряжаешь аккум не менее, чем на 85%, отстегиваешь разьем датчика тока и надеваешь минус-клемму на аккум... меряешь разность потенциалов на клеммах аккума должно быть 12.5-12.7 вольт, если так - подключаешь датчик тока, если больше - включаешь фары и сгоняешь до положенного значения, если меньше - заводишь мотор и доводишь до положенного значения... после подключения датчика тока все выключаешь, ждешь минутку, заводишь... если ошибка висит - велкам к дилеру.... самое сложное во всем этом процессе - отследить степень заряда аккума... даже на заряженном на 84% аккуме все попытки инициализировать аккум - это мартышкин труд... проверить степень заряда можно на дилерском оборудовании, либо с помощью бошевского диагностического тестера аккумуляторов.

Добавлено через 1 минуту

К сожалению не могу найти дилерский мануал. Потерялся где то в компе.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием