Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 akrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Georgik
При режиме Slave функции Ch2 Ch3 нужно перепрограммировать в лоадере
(Таблица III раздел 1) подключать через развязку можно на что угодно например поворотники или то, что будет удобнее (на что фантазии хватит).
По-умолчанию Ch2 Ch3 - управление ЦЗ.
А, и не забыть в Таблице I Раздел 3 включить Slave.

Добавлено через 42 минуты

По поводу плохого определения метки, мне кажется проблема в антенне основного блока (могу ошибаться). Реле блокировки внутри кузова автомобиля, подключено к проводке (ему хорошо), а метка на улице в "шумном", грязном городе, большой процент ошибок - плохой результат. Но в кустарных условиях, при частоте 2,4ГГц хорошо согласовать самопальную внешнюю антенну это талант или везение нужны (везение конечно больше). Место для выносной антенки где-то на лобовике, в пятидесяти миллиметрах от металла, рядом со светодиодом, можно одним блоком сделать. Но это скорее для разработчиков мысль.
Надежность работы метки изрядно портит саму прекрасную идею DXL4300 -Сигнализации без доп грузила в виде брелока.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием