Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alex VS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Тоже гость

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.
На мой дилетантский взгляд именно так все и есть. Ну может быть цепей не 5, а чуть больше и где их замыкать тоже не всегда очевидно, но все равно, мне кажется, никакой иммобилайзер не может полностью предотвратить угон. Я не могу представить цепь, которую нельзя было бы замкнуть в обход иммобилайзера.
Другое дело, что нужно время на поиск этой цепи, думаю, это не всегда так уж просто.
А вот странно, почему производители не озадачиваются проблемой защиты авто. Казалось бы, технически совсем не сложно сделать встроенные иммобилайзры в несколько дорогостоящих и труднозаменимых узлов. Причем так, что обойти иммобилайзеры было бы нельзя- только замена самой детали. Это сделало бы угон трудоемким и дорогостоящим делом. Ну естественно, эти иммобилайзеры должны были бы быть надежно защищены, а не так как на большинстве машин.
  Ответить с цитированием