Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
19.07.2012, 01:42
#
590
Цитата:
Сообщение от
akrakadil
Georgik
При режиме Slave функции Ch2 Ch3 нужно перепрограммировать в лоадере
(Таблица III раздел 1) подключать через развязку можно на что угодно например поворотники или то, что будет удобнее (на что фантазии хватит).
По-умолчанию Ch2 Ch3 - управление ЦЗ.
А, и не забыть в Таблице I Раздел 3 включить Slave.
Добавлено через 42 минуты
По поводу плохого определения метки, мне кажется проблема в антенне основного блока (могу ошибаться). Реле блокировки внутри кузова автомобиля, подключено к проводке (ему хорошо), а метка на улице в "шумном", грязном городе, большой процент ошибок - плохой результат. Но в кустарных условиях, при частоте 2,4ГГц хорошо согласовать самопальную внешнюю антенну это талант или везение нужны (везение конечно больше). Место для выносной антенки где-то на лобовике, в пятидесяти миллиметрах от металла, рядом со светодиодом, можно одним блоком сделать. Но это скорее для разработчиков мысль.
Надежность работы метки изрядно портит саму прекрасную идею DXL4300 -Сигнализации без доп грузила в виде брелока.
Ты как запрограммировал и куда подключил? Чтобы система понимала встать в охрану или сняться.
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik