Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
верите нет, я когда то искал в своей машине эбу, долго искал, я больше как любитель пока что, не знал сразу где искать, перерыл всё под торпедой, а он оказался под капотом, ближе к лобовому, без открытия и снятия капота туда наверно никак не подобраться, эбу прикреплён был к кузову машины, т.е типа кармашка в кузове, а с верху капот, а сам эбу не в пластиковой коробочке, а как один большой радиатор выглядел, с открытым капотом и снятием пластика сверху его можно увидеть, а вот рукой до него трудно добраться, только снимать капот, кстати, машина поло 2000г.
Не важно где он, сейф с срывными болтами - это доп рубеж защиты, даже если стоит замок(ки) капота. Ещё раз повторюсь, сейчас многие так халтурно ставят замки, что толку от них на 5минут.


Цитата:
Сообщение от Den172 Посмотреть сообщение
Maze,
почитал про DI-03 , она вроде больше для keyless систем.
у меня завод не кнопкой и ключ без батарейки, какие тогда преимущества перед DI-02 ?
Дело совсем не в кейлессе, дело в том, что он кодовый, активируется не потенциалом, а кодовой посылкой, т.е. его можно расположить под капотом (обязательно герметизацию сделать) и тогда даже найдя блок пандоры, штатный иммо им не обойти с помощью Вашего обходчика с чипом, но никто им не помешает свои ключи записать, все ложится на "плечи" замков капота и блокировок, поэтому и советую к защите капота тогда подойти очень дотошно. Если нужны пояснения, напишите в личку.

.
  Ответить с цитированием