Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 TSR0TSR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3100 проблемы...

Предыстория: устав от глюков старой сигналки (которая под конец работала только в режиме ЦЗ) решил сменить ее на новую. Выбор был остановлен на Pandora DXL 3100i-mod. В итоге в середине весны она была куплена и в конце весны установлена. Практически сразу в процессе эксплуатации были выявлены некоторые неприятные глюки, такие как периодические потери связи с брелком и (самая неприятная) нереагирования сигналки на команды с брелка.
В первом случае брелок лежа на одном месте может запиликать о потере связи. Если после этого выполнить опрос состояния, то он проходит нормально и связь восстанавливается. Так же после потери связи она может восстановиться сама через некоторое время (а может и не восстановиться).
И если первую проблему можно еще списать на особенности рельефа местности и городской застройки, погодные условия или случайные помехи на канале связи и не обращать на нее внимание, то вторая проблема доставляет очень большие неудобства. Суть проблемы в том, что иногда сигналка не реагирует ни на какие команды брелка. При этом так же нет реакции на брелке на нажатие кнопки на RF модуле. При этом сама сигналка работает нормально – реагирует на удар и орет при открытии дверей (но без индикации на брелке). Одно время списывал этот глюк на жару и на нагрев RF модуля, но в последнее время погода стояла довольно прохладная, а симптомы остались прежними.
Точных (100 закономерностей возникновения второй проблемы выявить не удалось, но в основном проблема появлалась при следующих условиях:
1. Нахождение машины вне зоны действия брелка длительное время (от нескольких часов до нескольких дней).
2. Потеря связи при движении авто или стоянке при снятой охране. (было редко раза 2-3).
Методом проб было выявлено несколько методов временного (и возможного) устранения проблемы:
- перетыкание провода RF модуля на блоке сигналки (очень долго, неудобно и не всегда возможно, т.к. требует разборки морды салона). При этом перетыкание провода внутри RF модуля не помогает.
- если выключить брелок, включить его и, не дожидаясь пока проиграет мелодия включения, нажать на одну из кнопок (открытия или закрытия), то может пройти одна команда (снятия или постановки соответственно). После этого последующие команды опять не проходят. Данный способ срабатывает не всегда – иногда с первого раза, а иногда и с десятого.
И поделюсь еще сегодняшним наблюдением: выйдя из дома, обнаружил очередное (за 2 месяца эксплуатации было больше 10 точно) отсутствие реакции на брелок. Кое как открыв машину описанным выше способом доехал до работы. Связь не восстановилась. Закрыл машину таким же способом. Где-то через 3-4 часа связь брелка с машиной сама восстановилась (машина стоит метрах в 100 в прямой видимости).

Теперь вопросы:
1. Кто виноват? Брелок, RF или сама сигналка.
2. Что посоветуете делать в данной ситуации?
3. Если сдавать обратно в магазин по гарантии, то каким образом – чтобы снять надо разобрать половину салона. Да и не придерутся ли, что сигналка не была установлена у рекомендованного в магазине установщика (ставил сам).
  Ответить с цитированием