Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 28
Репутация: -236 gerasimovni
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
gerasimovni, Я вам кажется ещё на форуме CRV ответил
не знаю о чём вы, у меня фокус-3
и так по пунктам:
1 прошивка 4,0
2 ставил в режим ТО по инструкции , скудная такая инструкция, ну все с ней знакомы. Где черным по белому написано:
Цитата:
Перевести систему в режим техобслуживания рекомендуется при сдаче автомобиля в автомастерскую. При переходе в этот режим охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании. Кроме того, при использовании данного режима, оставляя автомобиль на техническое обслуживание, не требуется оставлять брелок от охранной системы. Отключение режима техобслуживания без штатного брелока невозможно. Это сделано для предотвращения прописывания дополнительных брелоков без ведома владельца во время техобслуживания.

Для включения режима ТО при включенном зажигании нажатиями на кнопку выберите пиктограмму и коротко нажмите кнопку . Признаком работы режима техобслуживания является свечение индикатора состояния зеленым светом при включенном зажигании. Для выхода из режима нажатиями на кнопку выберите пиктограмму и коротко нажмите кнопку брелока.
3 Да, метка была в поле видимости!
4 подтверждение постановки в режим ТО было, и пропикало и на брелке загорелся индикатор ТО.

Тут предлагают какие-то танцы с бубном с выниманием батарейки и еще чего-то там.
Первая причина данной проблемыв это естественно отсутсвие какой-либо нормальной инструкции, обратное будет доказывать только преданный фанатик. Я согласен, что это ИММО отключает двигатель, но вопрос как раз в этом: НА#УЯ он это делает?????!!!!!
__________________
Чем тяжелее дорога, тем правильнее выбранный путь...

.
  Ответить с цитированием