Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помощь для начинающих установщиков
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
22.07.2012, 17:26
#
35
Цитата:
Сообщение от
Старик
А вот так и узнаЮт - пришла машина, поснимали обшивки-панели и вольтметр/мультиметр в руки - искать сигналы. Какие и где проскакивают при нажатиях кнопок родного пультика (если есть), кнопок ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ в салоне, при повороте ключа в замке двери и замке зажигания. Потом осциллограф в руки и ищем тахо-сигнал, про мультиметр не забываем - нам еще датчик масла, "гену", ручник, повороты искать. Это ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ "ПО АНАЛОГУ" - с использование исходных сигналов испольнительных механизмов и агрегатов, а еще есть "управление по ЦИФРЕ" - через CAN-шины авто. Но это отдельная история.
. А после (или в процессе) этого рисуется/фотается/пишется "карата установки на авто марки NNN модели ЗюЗюЗю". Чтоб второй раз не искть то же самое.
Даа, опыт, опыт и еще раз опыт, главное начать с более простого, а то так и не узнаю, как узнать что иногда к концевикам нужно цеплятся через резистор)
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
Продвинутые установщики имеют электросхемы на все авто, включая 2012 год
схемы дааа, только чем новее авто, тем сложнее читать схемы)
поэтому и придумали слово специалист или профессионал, люди которые всё это знают и знают хорошо)
начну с простых
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit