Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
И где же их искать?
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
СН4 - у меня управляет поворотниками. не хотелось бы отказываться от световой сигнализации, но, видимо, придется. Вместо поворотников как раз можно подключить обход иммо.
СН3 и СН2 - отпирание/запирание ЦЗ.
СН1 - используется как вход ручника и, одновременно, VALET. (здесь писали, что делать так можно). Кстати, тоже вопрос, а можно ли???
Машина Рено Дастер (по электрике это тот же Логан), на ключе 2 кнопки управляют ЦЗ.
Какие будут мысли, уважаемые?
еще распиши куда все каналы INP потрачены. Машина автомат или ручная коробка?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
И где же их искать?
СН6 и СН5 - отпадают сразу. там ещё и "+", а обходчик иммо управляется по "-".
обходчику все равно чем им управляют - плюсом или минусом, там тупое реле, никто не мешает минусовой вход повесить жестко на корпус и управлять плюсом. Проблема в том что логика, которую требует иммобилайзер машины, может не совпадать с той что получится. Если иммо производит авторизацию ключа ДО включения зажигания - то вешать обходчик на этот выход не получится. Но в тойоте у меня например прокатило бы - там ключ авторизуется в момент вставления его в замок, а если отключить контакт "ключ в замке" то авторизуется в момент подачи зажигания.
Так что попробуй повесить обходчик на выход зажигания и посмотреть, сработает ли

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием