Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
Пожалуйста
INP1 - капот (-)
INP2 - концевики дверей и багажника (т.к. кузов - универсал) (-)
INP3 - тормоз (+).
КПП - механическая.

А на ВХОД (INP) повешать обходчик кажется не выйдет. Он, вроде, только на ВЫХОД "вешается"

это я знаю, сам как бы радиоинженер... но, привык читать инструкции и соблюдать рекомендации... а там чётко, русским по белому написано, что управление обходчиком по "-"
на вход INP не надо вешать обходчик, на него надо перевесить какой-то из входов что висит на CH, а на CH соответственно повесить обходчик.
В общем вариантов у тебя масса:
1. Перевесить на inp1 ручник и валет, объединив капот как зону с дверьми и багажником, на освободившийся CH повесить обходчик, я бы так сделал.

2. Отказаться от мигания аварийкой и на освободившийся CH повесить обходчик

3. Проверить, довольно большая вероятность что если обходчик повесить на выход включения зажигания, то всё заработает.

Насчет радиоинженера и чтения инструкций я пожалуй пассаж оставлю без комментариев, а то очень грустно )

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
wiseboa, я не про Пандору, а Фортин. Последний Авенсис?
Авенсис предпоследний, обходчик KEY-OVERRIDE-ALL, схема подключения по TX-RX. Очевидно коробочка неживая, подключить что-то неправильно там по моему невозможно

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием