Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для защиты авто от угона предполагается наличие нескольких уровней защиты. Которые последовательно должны быть взломаны при угоне. Задача разработчика и установщика так спроектировать и установить систему чтоб максимально усложнить жизнь злоумышленника. Отсюда очевидно что таких уровней должно быть по возможности больше и времени на их поиск и нейтрализацию тоже.
Что мы видим на примере IS-470 по уровням по собственному опыту эксплуатации:

0-й: Закрытый и достаточно сложный код обмена метка-иммо. Оч.хорошо, но его никто обходить не будет, неясно как, да и зачем, проще у владельца попросить метку или сразу перейти к следущему уровню

1-й: Закрытый капот, а 470-й закрыт под ним. Нужен доп. замок капота например через реле НМ-05 (но он плохо работает с 470-м) либо отдельно. В данном случае злоумышленник тратит время на проникновение под капот (1-5 минут) В принципе не плохо, но приходиться мириться с дерьмовой работой связки 470+НМ-05

2-й: Проникли под капот, ищем блокировку или обходим всю эту муйню пауками и другими спец.средствами (1-2 минуты). Удовлетворительно, но дело портит большое количество демаскирующих проводов от иммо, которые требуется тщательно прятать, что повышает трудоёмкость и стоимость установки. Но это не сильно помогает, проводов слишком много.

3-й: Нашли блокировку и провод питания/земли от 470-го. Рвём провод (5-10 сек) Совсем плохо, вот еслиб хотябы надо было вешать соплю или ещё что-нибудь более сложное чем просто обрыв.

Как улучшить ситуацию:
- Исправить косяк в работе связки 470+НМ-05 (разработчикам)
- Добавить IS-110
- Совсем отказаться в пользу другого иммо (например ВВ)

.
  Ответить с цитированием