Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
wiseboa
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация:
10
23.07.2012, 16:48
#
629
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
wiseboa
, а почему GWR на постоянном минусе? Блок обучается, но не работает или не обучается?
на постоянном минусе GWR для упрощения ситуации, чтобы исключить возможные проблемы.
Блок не обучается, при этом похоже он еще и "сажает" сигнал на линиях TX и RX - когда иду по процедуре, пытаясь его запрограммировать, вставляю ключ, и не только код ключа не запоминается (светодиод как горел так и горит, не мигая), но и штатный иммо перестает распознавать ключ.
GWR кстати, согласно руководству по траблешутингу с сайта производителя, пробовал и отсоединять от корпуса на этапе программирования - ничего не изменилось. В штатном режиме работы GWR собирался вешать на выход НР блокировки Пандоры
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
ugad
Для меня есть разница!
Жаль, что Вы стендик разобрали, у меня другая идейка возникла! Возможно стоит отказаться от входа "педаль тормоза". Концевик тормоза обычно подключают в авто с АКПП, а в авто с МКПП главнее нейтраль на ручнике. Что об этом уважаемые форумчане думают?
форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя wiseboa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wiseboa