Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
ugad
Новичок
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация:
10
23.07.2012, 17:04
#
630
Цитата:
Сообщение от
Georgik
Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже.
Вот его цитата:
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля
Добавлено через 39 секунд
Так тебе входов не хватает или выходов?
Вообще-то идея интересная! Но, "нейтраль" надо делать правильно, ИМХО! По личному опыту видел, когда при таком подключении, водила "тупанул", оставил машину на скорости и она, при АЗ, протаранила дерево! Водилу уволили! не могу гарантировать, что я не ступлю также
Не подходит!
Не хватает 1 выхода!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от
wiseboa
форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза
Там имелось ввиду, как я понял, немного иное: просто к входу "тормоз" подключалась "нейтраль/ручник". А Вы точно проверяли, что этот вход "тормоз" имеет одинаковую логику работы и для АКПП и для МКПП??? Я не уверен...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя ugad
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ugad