Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 ugad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Правда это для АКПП.
Это делал один и форумце в уже.
Вот его цитата:
inp2 - вход "нейтраль", на нем обязательно должен быть минус, чтобы система выполняла автозапуск. Схитрил - подключил его к стопсигналам, что обеспечивает запуск двигателя в охране и в то же время отключение поддержки зажигания при нажатии на тормоз снятого с охраны и запущенного с автозапуска автомобиля

Добавлено через 39 секунд

Так тебе входов не хватает или выходов?
Вообще-то идея интересная! Но, "нейтраль" надо делать правильно, ИМХО! По личному опыту видел, когда при таком подключении, водила "тупанул", оставил машину на скорости и она, при АЗ, протаранила дерево! Водилу уволили! не могу гарантировать, что я не ступлю также Не подходит!
Не хватает 1 выхода!

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
форумчане не очень понимают зачем нужна эта охранная зона, но этот вход нужен чтобы после снятия с охраны заглушить двигатель, запущенный в режиме автозапуска (глохнет по нажатию тормоза). А еще этот вход для управления обходчиком не используешь все равно, потому что он вход. И для чего-то другого его использовать тяжело, потому что это вход, срабатывающий по "плюсу", так что напрямую без доп. обвеса он подходит только для педали тормоза
Там имелось ввиду, как я понял, немного иное: просто к входу "тормоз" подключалась "нейтраль/ручник". А Вы точно проверяли, что этот вход "тормоз" имеет одинаковую логику работы и для АКПП и для МКПП??? Я не уверен...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием