Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
wiseboa
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация:
10
23.07.2012, 17:45
#
632
Цитата:
Сообщение от
ugad
Там имелось ввиду, как я понял, немного иное: просто к входу "тормоз" подключалась "нейтраль/ручник". А Вы точно проверяли, что этот вход "тормоз" имеет одинаковую логику работы и для АКПП и для МКПП??? Я не уверен...
Я проверял что этот вход срабатывает только по плюсу, в отличие от остальных
На самом деле я бы начал эксперименты с подключения обходчика плюсом на выход зажигания, на тойоте это срабатывает, может и у вас прокатит. а то гадаем тут, изобретаем фантастические варианты...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
salkazanoff
wiseboa
, GWR категорически нельзя вешать на землю- блок не будет обучаться. Для него подходит логика "Канал обходчика".
Машина Ваша простая, как лопата. Перепроверяйте.
Насчет простоты согласен, потому и решил что коробочка битая приехала
По поводу GWR - в процессе обучения логика канала обходчика не активируется ведь. Там даже зажигание не включается. Так что на GWR может во время обучения быть или плюс постоянно, или корпус. Корпус пробовал, оставлять в воздухе висеть пробовал, думаю когда он не подключен, на нем как раз плюс и висит, так что где-то еще засада.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя wiseboa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от wiseboa